Выберите город:

Переезды Офисный переезд

Офисный переезд

Услуги по организации офисного переезда в Воронеже, Курске, Белгороде и Старом Осколе сегодня стали весьма востребованными, ведь организации меняют «прописку» чаще, чем жильцы квартир. Причин тому может быть несколько: более удачное расположение нового офисного помещения с коммерческой точки зрения или необходимость расширения офисного пространства. В любом случае организовать четко и правильно процесс перевоза мебели и оборудования из одного здания в другое – весьма ответственная задача, которую лучше поручить профессионалам. При офисном переезде в большинстве случаев особенно важны сроки, ведь каждый час перерыва в работе компании – это финансовые издержки, головная боль для клиентов, ожидающих своего заказа, и для менеджеров, которые не в состоянии оперативно предоставить им информацию. К тому нередко сроки аренды офисов рассчитывают таким образом, что освободить старое и занять новое помещение необходимо в один день, а далеко не каждая транспортно-грузовая компания обеспечит нужное количество транспорта и грузчиков для переезда всех отделов крупной фирмы. Наша компания гарантирует прибытие автотранспорта необходимых габаритов и нужного числа грузчиков в точно назначенное время, оперативную и слаженную работу всех сотрудников и четкую грамотную организацию процесса от начала и до конца переезда, что позволит уложиться в минимально возможные сроки. Переезд можно организовать в нерабочее для вашего офиса время – в этом случае издержки будут равны нулю. Нередко переезд в новый офис, который пытаются организовать собственными силами при помощи сотрудников и одного нанятого автомобиля, омрачается испорченной мебелью, которая была повреждена в процессе переноски или перевозки. Только после этого владельцы фирмы вспоминают про известную половицу про скупого, который платит дважды, ведь покупка новой мебели и тем боле оборудования оборачивается гораздо большими затратами, чем оплата услуг профессиональных грузоперевозчиков. Если вы приняли верное решение и обратились к нам за помощью в организации офисного переезда, то можете быть абсолютно уверены в том, что вся мебель и оргтехника будет перевезена в подобающем солидной фирме состоянии. При необходимости профессиональные сборщики произведут её разборку и сборку, а при перевозке упакуют в специальный материал, предупреждающий повреждение. По желанию вы можете выбрать наиболее подходящий вам тарифный план услуги «офисный переезд» - почасовую или фиксированную ставку.

 



 

Цели любого офисного переезда всего три:

  1. Перевезти быстро
  2. Ничего не испортить
  3. Не переплатить

Как можно предоставить все эти составляющие отличного переезда? В первую очередь важен опыт менеджеров, которые организовывают переезд, во вторую очередь важна команда перевозчиков (умение, опыт, профессионализм, слаженность). Наконец, очень важно, чтобы в компании были стандарты качества (сборка, упаковка, порядок ведения работ).

Видите ли, благодаря тому, что наши менеджеры в отличие от менеджеров многих других компаний уже по телефону умеют определять нужное количество людей, объем машины и количество упаковочного материала, Вы экономите как минимум день в скорости (в других компаниях необходим выезд менеджера на место). Во-вторых, качество упаковки во всех компаниях одинаково, ведь используются одни и те же материалы (короба, воздушно - пузырчатая и стрейч пленки, скотч). Поэтому стоит обращать внимание в первую очередь на команду и стандарты, по которым работает компания. Мы в офисных переездах делаем упор на людей, потому что именно от грузчиков будет зависеть насколько хорошо будут выдерживаться стандарты нашего качества. Что же касается цены. Вы можете сами убедиться, что цены наши приемлемы, потому что мы умеем оптимизировать издержки:

Грузчик на переезд

250 руб./час за 1 человека
все включено

Упаковочный материал около 300 руб. за 1 раб. место
Машина от 400 руб./час
  • Почасовая ставка
  • *нет доплаты за проносы и этажи
    *минимальное время работы человека -2 часа, машины 2-4 часа (в зависимости от типа автомобиля)
  • Фиксированная ставка
    Стоимость перевозки 1 рабочего места* от 1500 рублей
    *рабочее место: рабочий стол, тумба, компьютер, 1/2шкафа, кресло, три коробки с документами и личными файлами сотрудников

Наличный / безналичный расчет

Любую дополнительную информацию об услуге «офисный переезд» вы можете получить, позвонив нам по телефонам: +7(473)229-96-64, +7(920)469-69-69, +7 (471) 231-28-23. Наши менеджеры с радостью ответят на Ваши звонки.

 

Любую информацию Вы сможете узнать, позвонив нам по телефонам: +7(473)229-96-64, +7(920)469-69-69, +7 (4712) 74-56-26. Наши менеджеры с радостью ответят на Ваши звонки.